Короткая инструкция для пассажиров
От опоздания на рейс никто не застрахован. Случаи могут быть разные: застряли в пробках, проспали, машина сломалась и миллион других причин. В лучшем случае придется бежать всей семьей по аэропорту как в фильме “Один дома”. В худшем - повторно оплачивать дорогу. Как не попасть в экстремальную ситуацию и выпутываться, если все же попали, рассказываем в этой статье.
Перед вылетом все нужно проверить и перепроверить. Аэропорт, терминал, время вылета. Оно, кстати, всегда местное. Например,если сначала вам нужно добраться до воздушной гавани на поезде, да еще и из другого часового пояса, то не забудьте перевести часы. Далее подумайте, на чем отправитесь в аэрокомплекс. В дневное время суток лучше не пользоваться такси или личным автомобилем, велика вероятность попасть в пробку. Предпочтительный вариант: метро или экспресс.
Все, что можно сделать онлайн, делайте. Регистрация на рейс, покупка дополнительных услуг, страхование и т.д. Обязательно уточните, нужно ли распечатывать посадочный талон или достаточно его цифровой копии. Убедитесь, что не положили в багаж запрещенные к провозу вещи: колюще-режущие предметы, легковоспламеняющиеся и т.п. Полный перечень прописан на сайте авиакомпании. В аэропорт приезжайте за 2-3 часа до вылета.
Что делать, если опаздываете на регистрацию
В авиагавани первым делом попробуйте отыскать стойку для опаздывающих - некоторые перевозчики устанавливают такие в терминалах. Если запутались, обратитесь в службу информационной помощи, подобные офисы обычно находятся недалеко от входа. Регистрируйтесь на рейс, если не сделали это онлайн, сдавайте багаж и двигайтесь на предполетный досмотр. Когда времени совсем мало, а очереди большие, вежливо попросите других пассажиров пропустить вас. Либо обратитесь к представителю авиакомпании, он проведет вас вперед.