Кому выгодна и что нужно учесть
Путешествия по России и за границу - в большинстве случаев удовольствие не из дешевых, а вопрос экономии становится все актуальнее. На туристическом рынке существует несколько понятий, относящихся к ценообразованию, например, “горящие туры”, раннее бронирование и специальные предложения. Они и правда выгодны? И да, и нет. Все зависит от конкретных условий и ваших возможностей. Особенно это касается заблаговременной подготовки к поездке. О плюсах и минусах раннего бронирования честно расскажем в этой статье.
Что такое “Раннее бронирование”
По сути, это акция от туроператоров или отелей, подразумевающая хорошие скидки на покупку тура за несколько месяцев до поездки. Общая идея проста - чем раньше, тем дешевле. Существует два основных периода действия программы: летний, когда открывается продажа турпакетов на осенне-зимний сезон, и зимний, во время которого начинаются бронирования весенне-летнего отдыха.
Зачем туроператорам “Раннее бронирование”
Во второй половине лета или сразу после Нового года (а иногда и до) сайты туроператоров начинают пестрить яркими объявлениями о старте “Раннего бронирования”. Чаще всего в рекламе упоминаются массовые направления, такие как, Турция, Египет, Таиланд и Краснодарский Край, а скидки на туры и отели обещают до 50%. Иногда и больше.
Для туроператоров выгоду объяснить несложно: многие компании заранее выкупают места в гостиницах и на самолетах для своих туристов по “оптовым” ценам. Таким образом, отельер сразу получает деньги и уверен в будущей загрузке номеров. Туроператор, в свою очередь, предлагает скидки клиентам, повышая их лояльность, и также получает оборотные средства. При этом обычно достаточно внести предоплату, а полную сумму - до конца действия акции.