Самые пугающие железнодорожные маршруты в мире

Железнодорожная сеть

Скоростные путешествия, от которых захватывает дух

Железнодорожная сеть сегодня охватывает практически все уголки мира, позволяя местным жителям и туристам преодолевать огромные расстояния. Но есть маршруты, которые проложены на большой высоте или имеющие будоражащую воображение историю и тогда путешествие превращается в адреналиновый аттракцион. Поезда с огромной скоростью несутся через горы и крутые перевалы, открывая пассажирам невероятно живописные виды. Рассказываем про интересные железнодорожные маршруты, которые понравятся искателям захватывающих впечатлений. 

Маршрут Асо Минами

Линия Такамори - один из самых опасных японских ж/д маршрутов, расположенный в префектуре Кумамото. Это единственный путь, соединяющий Минамиаса Такамори и Татено. Дорога проложена через кратер вулкана Асо и состоит всего из двух станций: Минамиасо Мидзу-но Умарэру Сато и Хакусуи Коген. 

Железная дорога смерти

Также известна как Бирманская железная дорога, построенная каторжниками, погибшими здесь же от истощения. Представляет собой 415-километровый маршрут между Таиландом и Бирмой. Создан японским императором еще в 1943 году для поддержки войск в Бирманской кампании Второй мировой войны. Один из самых живописных отрезков пути - через реку Квай. 

Маршрут Ченнаи Рамешварам

Мост Памбан - один из лучших железнодорожных мостов, соединяющих островной город Рамешварам с материком. Строительство началось еще в 1914 году, это был первый морской мост в Индии. Пути располагаются на бетонных опорах, а в центре имеется двустворчатая разводная секция для прохода кораблей. Возведение закончилось лишь в конце 80-х. В дороге создается ощущение, будто вы с бешеной скоростью мчитесь на воздушной подушке над водной гладью - поистине невероятные ощущения. 

“Поезд в облака”

Туристические поезда курсируют по провинции Сальта, Аргентина. Путь пролегает в Андах на высоте более 4220 метров вдоль линии Султа-Антофагаста, которая соединяет северо-запад Аргентины с чилийской границей. Это один из самых высокогорных железнодорожных маршрутов в мире. Первоначально строился по экономическим и социальным причинам, но сейчас чаще всего выполняет функцию туристического аттракциона. 

Пилатусская железная дорога

Маршрут пролегает на высоте 2000 метров по самым опасным склонам Швейцарии, а его длина составляет около 4,7 километров. Дорога соединяет гору Пилатус и штат Альпанч. В пути поезд преодолевает подъем примерно на 1600 метров под углом около 48 градусов.

Виадук Ландвассер

Этот железнодорожный маршрут также расположен в Швейцарии и проходит через реку Ландвассер. Дорога, построенная еще в 1901 году, начинается в горном тоннеле на высоте 65 метров и постепенно поднимается вверх более чем на 9 километров. Путь пролегает через густой лес, пересекая реки, при этом у пассажиров создается ощущение полета над местностью. Потрясающе живописный маршрут, причем как летом, так и зимой. 

“Нос Дьявола”

Дорога проходит  в Андах на высоте 2 700 метров над уровнем моря, соединяет части северного побережья с Кито и продолжается до Куэнки. Такое название ей дано не случайно: в период строительства работы часто останавливались из-за проливных дождей, вспышек малярии, желтой лихорадки и дизентерии, а также частой сейсмической активности. Маршрут огибает скалу, имеет резкие повороты без каких-либо защитных ограждений, а некоторые участки и вовсе требуют ремонта. Тем не менее он пользуется большой популярностью у местных жителей и туристов. 

Читайте нас на

Яндекс.Дзен

Рекомендуем посмотреть

  • Назар бончугу

    Какие сувениры привезти из Турции

    Шопинг в Турции - это не только возможность обновить гардероб или украсить интерьер, но и настоящее путешествие по местным традициям и культуре. Здесь можно найти все: от сувениров и текстиля до драгоценностей и эксклюзивных вещей. Причем цены часто оказываются ниже, чем в европейских странах. Учитывая, что Турция - одно из главных массовых направлений для российских туристов, тема подарков, которые можно привезти из отпуска, для многих остается актуальной.
  • Сочи

    Короткие выходные: что посмотреть в Сочи за 3 дня

    Сочи является одним из самых популярных курортов России, причем туристы посещают его круглогодично. Летом сюда приезжают за теплым морем, зимой - кататься на лыжах, а в межсезонье можно отправиться на экскурсии и заодно поправить здоровье в местных здравницах. Большой Сочи предлагает разнообразные развлечения на любой вкус и кошелек и даже за короткие выходные можно отдохнуть максимально продуктивно.
  • Дананг

    Великолепный Дананг: что посмотреть и куда сходить

    Дананг - город во Вьетнаме, расположенный на побережье Южно-Китайского моря. Известен красивыми пляжами, культурными достопримечательностями, историческими памятниками и гастрономическим разнообразием. Дананг привлекает множество туристов благодаря своим природным красотам и возможностям для активного отдыха. Рассказываем, куда сходить и что посмотреть в этом великолепном городе.
  • Baguio City, Philippines

    Самые интересные факты о Филиппинах

    Филиппины - не так популярны у российских туристов, как Таиланд или Индонезия. Про страну существует ряд стереотипов: здесь часто бывают тайфуны, зато отличные пляжи. На самом деле, государству есть, чем похвастаться помимо прибрежных территорий. О самых необычных фактах расскажем в этой статье.
  • Токио

    Лучшие бесплатные развлечения Токио

    Токио считается довольно дорогим городом: здесь множество роскошных ресторанов, высококлассных гостиниц, бутиков брендовой одежды и супер-современных автомобильных салонов. Однако столица Японии предлагает и бесплатные развлечения, которые позволят туристам прекрасно провести время. Экономных гостей ждут традиционные капсульные отели, небольшие кафе с потрясающей кухней, торговые центры, ориентированные на средний ценовой сегмент, и многое другое. При этом качество предлагаемых товаров и услуг всегда на высоте, здесь с этим строго. Рассказываем, чем заняться в Токио бюджетному туристу.
  • Узбекистан. Самарканд. Мавзолей Гурии-Амир.

    Описание Мавзолей Гурии-Амир в Узбекистане начали строить в 1403 году, когда правил Тимур Тамерлан. Со временем мавзолей стал семейным склепом. Надгробье Тимура сделано из цельного куска нефрита. Захоронение открывали только один раз для проведения исследования учеными в сороковых годах двадцатого века.