Какие страны включены в маршрут и сколько все это стоит
Осенью 2023-го из Стамбула стартует первый в мире многолетний круиз компании Life at Sea Cruises. Лайнер MV Gemini планирует бороздить просторы нашей планеты на протяжении трех лет, заходя в десятки стран и сотни портов. Рассказываем, какой предлагается маршрут и сколько все это удовольствие стоит.
За весь период круизерам предстоит побывать на всех континентах, включая Антарктиду. По пути они смогут посетить 135 государств и преодолеют расстояние в 130 тысяч морских миль. При этом пассажиры увидят главные мировые достопримечательности: Великую Китайскую стену, Тадж Махал, статую Свободы, Пирамиды Гизы и многое другое.
Корабль выйдет из Стамбула в Средиземное море, отправится через Кипр в Израиль, а затем к берегам Египта. Из Александрии лайнер направится в Грецию, останавливаясь на нескольких островах, а затем в Хорватию. Обогнет “итальянский сапожок”, дойдет до испанских земель и, минуя Гибралтарский пролив, продолжит двигаться в сторону североевропейских стран.
Следующим этапом будет маршрут к югу Африканского континента, а далее через Сейшелы и Мальдивы прямо в Азию. Побывав в Таиланде, Индонезии, Малайзии и нескольких соседних государствах, пассажиры окажутся в Австралии и Новой Зеландии. А дальше MV Gemini проследует через Тихий океан к побережью Канады и США. Не останется без внимания и Южная Америка, после чего пассажиры смогут заглянуть на ледники Антарктиды и вернуться через Атлантику в Турцию.
Лайнер еще только строится, а инженеры уже делают ставку на роскошный и в тоже время располагающий к расслабленному отдыху интерьер. Общественные места и открытые палубы спроектированы таким образом, чтобы пассажиры чувствовали себя умиротворенно, спокойно и при этом не уставали от окружающей обстановки.
Корабль будет вмещать в себя более тысячи человек, которые все эти годы смогут не только путешествовать и отдыхать, но и работать в удаленном формате. На борту планируется организовать даже офисы и бизнес-залы для деловых гостей. Одна из главных целей круизной компании - избежать столпотворения и перегруженности судна. Туристам не будет тесно, а сам лайнер получится достаточно большим и у каждого гостя будет личное пространство.